Покупаем Volkswagen Tiguan на что обратить внимание

Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan является довольно востребованным авто на вторичном рынке среди представителей данного класса. В-особенности это относится к первому поколению машин, которое появилось в продаже в 2007 году.

Эти автомобили достаточно надёжны и долговечны. Но и у них порой встречаются значительные дефекты. Поэтому автоэксперты компании «Авточекап» советуют быть внимательными при покупке такой машины и, по возможности, обращаться к специалистам для квалифицированной проверки.

«Тигуаны» имеют оцинкованный кузов. Поэтому коррозия и сколы на таких авто встречаются нечасто, и то обычно при нещадной эксплуатации. При этом очаги ржавчины первыми появляются внизу пятой двери или на сварных швах.

Кроссоверы оснащаются, как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Самым проблемным из них считается мотор объёмом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Для таких машин муфта привода компрессора считается буквально  расходным материалом. Также нередко они имеют проблемы с цепью ГРМ, турбиной  и иные поломки двигателя.  До 2012 года и двухлитровые «движки» иногда доставляли автомобилистам некоторые неприятности. Но у авто более поздних лет выпуска с двигателями объёмом 2 литра и мощностью 170 или 200 л.с. редко возникают заметные неисправности.  Кроме того, такие движки обладают великолепными тяговыми характеристиками.

«Фольксвагены» с механической или автоматической трансмиссией, как правило, не имеют значительных проблем с данными агрегатами. А вот о надёжности робота такое сказать сложно. Чаще всего перегреваются и имеют другие проблемы машины с РКПП DSG. Ремонт данного узла зачастую оказывается весьма дорогим. И поэтому, чтобы при выборе б/у авто не «попасть» на большие деньги, при езде по городу на невысокой скорости стоит обратить внимание на наличие рывков при движении, сигнализирующих о неисправностях робота.  Исключение составляют лишь полноприводные машины, оборудованные муфтой «Haldex». В этом случае роботизированная трансмиссия работает как часы.

На первом поколении «Фольксваген Тигуан» редко возникают  значительные проблемы с подвеской.  Но при этом стоит запомнить, что если у кроссовера загудел ступичный подшипник, не стоит надолго откладывать его замену. В противном случае это может закончиться тем, что деталь просто заклинит. А чем это обернётся – нетрудно догадаться.

Из всего сказанного выше можно резюмировать, что стоит выбирать на вторичном рынке автомобили с двухлитровым силовым агрегатом.  При этом дизель или бензин – абсолютно неважно. Также рекомендуется приобретать машины с классическим автоматом. А, если очень необходим робот и полный привод, то следует поискать «Volkswagen Tiguan» с муфтой «Haldex». Но это уже будет авто пятого поколения и цену за него просят соответствующую.

На рынке подержанных машин достаточно вполне исправных немецких кроссоверов, готовых прослужить верой и правдой новому владельцу ещё не один год.  Главное – не гнаться за дешевизной и не приобретать авто с указанными выше проблемами.