Купить авто Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan является очень популярным автомобилем, как среди покупателей нового автотранспорта, так и на вторичном рынке. При этом простая и достаточно неприхотливая машина также пользуется устойчивым спросом среди таксистов и различных компаний. Поэтому, приобретая подержанный «Поло», велик шанс нарваться на бывшее такси. Как избежать подобной проблемы?
«Фольксваген Поло» в кузове седан создан прославленным немецким концерном специально для российских условий. При этом за основу был взят аналогичный автомобиль в кузове хэтчбек пятого поколения и европейской сборки. Машина выпускается с 2010 года, пережила рестайлинг и имеет несколько комплектаций.
Данное авто считается относительно неприхотливым и надёжным. Его кузов достаточно стойкий к коррозии, покрашен весьма неплохо. Поэтому, если на автомобиле есть очаги ржавчины или множественные сколы краски, это говорит о том, что он побывал в аварии и был некачественно восстановлен либо использовался в качестве такси. А вот сломанные или отремонтированные крепления фар не всегда говорят об аварийном прошлом машины, так как у этой модели данные места очень слабые. То же самое можно сказать о треснутом переднем бампере или заменённом «телевизоре». Часто повреждения этих деталей происходят по причине небольшого касания, например, сугроба или столбика ограды при парковке. Кстати, не всегда у этого «Фольксвагена» затёртый руль или плохое состояние салонного пластика свидетельствует о большом реальном пробеге или использовании таксистами. Эти детали у таких машин начинают портиться очень рано. Поэтому, чтобы быть уверенными в покупке честного автомобиля с нескрученным одометром, желательно обратиться за помощью к автоэкспертам, например, из компании «Авточекап».
Двигатели «Поло» довольно надёжные. Но при этом работать они могут достаточно шумно, особенно в непрогретом состоянии, с присутствием дополнительных неприятных звуков и стуков. Правда, это зачастую не свидетельствует о неисправности, а является особенностью данного авто. Некоторые проблемы у владельцев вызывают лишь надувные моторы рестайлинговых машин мощностью 125 л.с.
Автоматическая трансмиссия на этих авто служит долго и без проблем. А вот робот порой доставляет заметные неприятности. Поэтому такую машину желательно не приобретать на вторичном рынке. МКПП весьма надёжна, правда, у автомобилей с большим пробегом может разбалтываться кулиса, но это легко устранимо.
Серьёзные проблемы с подвеской «Фольксваген Поло Седан» практически всегда говорят о большом пробеге или о том, что он использовался в такси. Этот узел обычно очень надёжен и служит около 100000 км. Чего не скажешь о стеклоподъёмниках, обогреве заднего стекла и некоторых иных электрических элементах. У этой модели незначительные проблемы по электрике могут возникать на любом пробеге. Но и решаются они довольно просто и недорого.
Вообще, эта машина начинает откровенно разваливаться на пробеге более 100000 км или при нещадной ежедневной эксплуатации. Поэтому при покупке б/у седана нежелательно выбирать экземпляры с большими показаниями на одометре или признаками их корректировки.