Купить Ford Focus II
Ford Focus II, впрочем, как и остальные генерации данной модели, всегда считались очень востребованными в России. Несмотря на то, что данная версия авто перестала продаваться в 2011 году, она по-прежнему не перестаёт интересовать многочисленных автовладельцев. Тем более, что и сейчас такие машины очень распространены на вторичном рынке, где примерно за 400000 рублей можно найти достойный экземпляр. Но на что именно обращать внимание при подборе?
«Фокус» второго поколения начали выпускать в 2005 году. В 2008 году был сделан рестайлинг, который заметно изменил внешность авто. По технической части при этом не отметилось никаких существенных новшеств. Поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит обращать внимание именно на состояние, а не на то, рестайлинговая это версия или дорестайлинговая. Надо отметить, что такие «Форды» достаточно живучие, но при этом все они на сегодня уже имеют довольно почтенный возраст, влияние которого никто не отменял.
Кузов таких седанов и хэтчбеков достаточно крепкий. Поэтому при должном уходе машины могут иметь лишь сколы и царапины лакокрасочного покрытия, а также незначительные очаги коррозии в самой начальной стадии. Если же автомобиль откровенно гнилой – это следствие плохого восстановления после аварии или того, что он работал в такси или не обслуживался должным образом. В любом случае, желательно поискать другие варианты.
Подвеска Focus II очень комфортная и долговечная. Но при этом многие её элементы оригинального производства стоят недёшево. Правда, на отечественном рынке имеется немало более дешёвых аналогов достойного качества. Поэтому некоторые проблемы с элементами подвески не повод отказываться от приобретения, а лишь возможность попросить некоторую скидку на ремонт. То же самое можно отнести и к тормозной системе. При проверке рулевого управления следует обратить внимание, чтобы в рейке не было никаких стуков.
А вот неисправности коробки передач у этого автомобиля могут быть не столь дорогостоящими, чем это может показаться на первый взгляд. Известно, что такие поломки характерны для возрастных машин с механикой и объёмом двигателя 1,8 литров, а также для авто, оборудованных автоматом. «Фокусы» с двухлитровым мотором оборудуются другим типом механической трансмиссии, который значительно надёжнее. А на автомобилях, имеющих объём силового агрегата 1,6 л., коробка обычно работает без нареканий. Но даже в случае неисправности МКПП или АКПП, эти узлы можно заменить подержанными с разборки. Их можно найти сравнительно быстро и за вполне вменяемые деньги.
Двигатели у таких машин надёжны и имеют большой ресурс. Поэтому при выборе б/у «Форда» специалисты компании «Авточекап» советуют обращать внимание лишь на состояние цепи ГРМ. Кроме того, нежелательно приобретать автомобили с дизельным мотором, который с возрастом мог заработать серьёзные проблемы. А самым желанным в пределах 400000 рублей станет Ford Focus II с двухлитровым двигателем, вне зависимости от типа трансмиссии и кузова.